D633

D633


Сервоклапаны с непосредственным управлением золотником и со
встроенной электроникой. Серия D633 и D634.
Клапаны серии D633 и D634 - это сервоклапаны с непосредственным управлением золотником и с
электрической обратной связью по положению. Управление золотником осуществляется с помощью
жёстко связанного с ним якоря линейного двигателя, перемещающего золотник в обоих направлениях из
положения гидравлического нуля (нейтрального положения). При отсутствии сигнала управления
золотник удерживается в нейтральном положении плоской пружиной; таким образом, клапаны данной
серии обладают существенным преимуществом в сравнении с соленоидными клапанами. Электроника,
обеспечивающая замыкание контура обратной связи по положению золотника и экономичное управление
линейным двигателем за счёт применения широкоимпульсной модуляции, представляет собой
компактный блок, являющийся частью клапана. При использовании сигнала управления одного из
описанных ниже типов нет необходимости в каком-либо дополнительном интерфейсе.

Отличительные особенности клапанов серий D633 и D634


· Возможность применения в режиме с 3-я и 4-я рабочими портами, а также в режиме 2х2 (удвоенный
расход) в системах управления, контролирующих положение, скорость или усилие на нагрузке, а
также расход рабочей жидкости
· Присоединительные размеры в соответствии со стандартами DIN 24340, Cetop3 и Cetop5
· Большое усилие, развиваемое линейным двигателем с постоянными магнитами
· Отсутствие первого гидравлического каскада управления, и, соответственно, минимальный
непроизводительный расход
· При прекращении электропитания, например, при обрыве кабеля, или в случае аварийного выключения
плоская пружина возвращает золотник клапана в безопасное нейтральное положение, при этом
исполнительные органы системы блокируются
· Независимость динамических характеристик клапана от давления подачи
· Степень защиты IP65 (по стандарту DIN 40050, при использовании рекомендуемой ответной части
электроразъёма)
· Незначительный гистерезис и высокая чувствительность
· Защита от неправильного подключения и от сигнала управления, превышающего допустимое значение
· Электрическая регулировка нуля для корректировки положения нагрузки
· Сигнал о фактическом положении золотника имеет низкий уровень шумов

Принцип работы клапана


Сигнал управления подаётся на один из входов электронного усилителя, который контролирует работу
линейного двигателя. Датчик положения типа LVDT вырабатывает сигнал (переменное напряжение),
отражающий действительное положение золотника. Этот сигнал преобразуется фазочувствительным
выпрямителем и в качестве сигнала обратной связи подаётся в электронный усилитель, где он
сравнивается с сигналом управления. До тех пор, пока сигнал обратной связи не будет равен сигналу
управления, т.е. золотник не займёт требуемое положение, электронный усилитель будет формировать
сигнал управления линейным двигателем, пропорциональный интегралу их разницы. Таким образом,
положение золотника прямо пропорционально электрическому сигналу управления

Сервоклапаны серий D633 и D634 технические характеристики

Серия

D633

D634

Конструкция клапана

Однокаскадный, с гильзой

Однокаскадный, с гильзой

Способ управления

Управление золотником непосредственно от линейного двигателя

Управление золотником непосредственно от линейного двигателя

Присоединительные размеры

Cetop 3, с / без использования дренажного порта Y

Cetop 5, с / без использования дренажного порта Y

Диаметр портов Р, А, В, Т

7,9 мм

11,5 мм

Монтажное положение

любое

любое

Материал уплотнений

NBR, FPM

NBR, FPM

Степень защиты по DIN 40050

IP 65 при использовании рекомендуемой ответной части электроразъёма

IP65 при использовании рекомендуемой ответной части электроразъёма

Масса

2,5 кг

6,3 кг

Номинальный расход, л/мин при ?р на рa6. кромке клап. 35 кгс/см 2 , ± 10%

5/10/20/40

60/100

Утечки в нуле, л/мин, при Др= 140 кгс/см2, не более

0,15/0,3 /0,6/ 1,2

1,2/2

Максимальное рабочее давление, статическое

Порты Р, А, В

порт Т с закрытым дренажным портом Y

порт Т с открытым дренажным портом Y

порт Y

 

350 кгс/см2

50 кгс/см2

350 кгс/см2

50 кгс/см2

 

350 кгс/см2

50 кгс/см2

350 кгс/см2

50 кгс/см2

Электрический разъём

стандартный

по желанию заказчика

6-ти контактный + РЕ

11-ти контактный + РЕ

6-ти контактный + РЕ

11-ти контактный + РЕ

Питание встроенной электроники   Uпит

+ 24 В

+ 24 В

Допустимое напряжение питания

 

Uпит max

 

+19В

+32В

 

+19В

+32 В

Потребляемый ток при U пит = 24 В

I min при нулевом входном сигнале

I max при макс. вх. сигнале и ?р =140 кгс/см2

 

0,15 А

1,2 А

 

0,2 A

2,2 А

Сигналы управления

±10 В, + 10мА

+ 4... +20 мА

±10В,±10мА

+ 4 ... +20 мА

Сигнал о фактическом положении золотника

+ 4 ... +20 мА

+ 4 ... +20 мА

Рекомендуется внешний предохранитель

1,6А

2,5А

Чувствительность *

< 0,1 % от номин. сигнала

< 0,1 % от номин. сигнала

Гистерезис *

< 0,2 % от номин. сигнала

< 0,2 % от номин. сигнала

Уход нуля при изменении температуры жидкости на 55 °С

< 1,5 % от номин. сигнала

< 1,5 % от номин. сигнала

Рабочая жидкость

Масло на минеральной основе, другие - по запросу

Масло на минеральной основе, другие - по запросу

Температура рабочей жидкости

-20 ... + 80 °С

- 20 ... + 80 °С

Вязкость рабочей жидкости

рекомендуемая

допустимая

 

15 ... 100 мм2

5 ... 400 мм2

 

5 ... 400 мм2

15... 100мм2

Тонкость фильтрации

рекомендуемая допустимая

β6≥75

β10≥75

β6≥75

β10≥75

Чистота рабочей жидкости по ГОСТ 17216

Не хуже 9 класса

Не хуже 9 класса

Фильтры системы

В гидролинии подачи на входе в клапан должен быть установлен фильтр высокого давления (без перепускного клапана, но с индикатором загрязнённости)

* при перепаде давлений на клапане Др =140 кгс/см2 и вязкости жидкости v = 32 мм2/с

Новости

С 6 по 8 ноября 2019 года в Киеве состоялась международная выставка строительно-дорожной техники Avtodor Expo. В этом году на выставке появилось много новинок дорожно-строительной техники, что сразу привлекло внимание экспертов.