Гидронасосы

Гидравлический насос – назначение и основные виды

Такое оборудование, как современные гидронасосы, широко используется в самых различных по назначению технологических линиях и промышленных станках, специальной технике и автотранспорте, морских и речных судах, самолетах и многом другом.

Гидравлический насос разработан как механизм, преобразующий один вид энергии (механической) в другой  вид – гидравлический. А именно – вращение вала или его крутящий момент трансформируется в давление, подачу жидкости. Несмотря на огромный ассортимент моделей гидронасосов, у всех этих изделий общий принцип работы – вытеснение поступающей жидкости под давлением.

Заказать гидронасос: +7 (495) 211 03 84

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Заявка на оборудование:

Нередко гидравлические насосы называют объемными. Суть их работы заключается в следующем: внутри насоса возникают полностью отдельные камеры, а специальная жидкость, находящаяся в них, перемещается из зоны всасывания в зону нагнетания. Примечательным является тот факт, что прямого соединения между этими полостями нет, поэтому такой насос столь востребован для обеспечения работы любых гидросистем высокого давления.

Гидронасос, вне зависимости от конструкции, имеет следующие параметры:

  • частота вращения, (max), об/мин;
  • рабочее давление, (max), Bar или Мпа;
  • рабочий объем, см3/об – количество жидкости, вытесняемое насосом за 1 оборот.

Работа каждой гидравлической системы ведется на основе гидронасоса. Его назначение в том, чтобы генерировать гидравлическую энергию и подавать рабочую жидкость к моторам и цилиндрам. Эти механизмы могут быть габаритными и компактными, регулируемыми и нерегулируемыми, что влияет на сферу их применения.

Конструктивные особенности и виды гидронасосов

Конструкция гидравлических насосов состоит из наклонного блока цилиндров или наклонной шайбы. Во время работы происходит передача вращения от вала к поршням. При движении в поршнях происходит увеличение и уменьшение объема камер, за счет чего рабочая жидкость всасывается и выталкивается. Конструктивно насосы имеют определенные различия. Так, сегодня широко применяются устройства следующего типа:

  • с наклонным блоком: в таких механизмах расположение блока цилиндров происходит под углом относительно оси вала;
  • с наклонной шайбой: такие насосы имеют чугунный корпус, внутри которого несколько элементов – шайба, основной вал и качающий узел насоса.

Насосы различной конструкции могут быть регулируемыми и нерегулируемыми. Первые используются для оснащения гидравлических систем асфальтоукладочных машин, бетоносмесителей, комбайнов промышленного назначения и других мобильных машин.

Особенность гидравлических насосов регулируемого типа – в небольших габаритах при высокой мощности. Нерегулируемые устройства оснащают гидроприводы, где требуется постоянное расходование рабочей жидкости. Насосы различаются и типом рабочего органа, в связи с которым выделяются поршневые, шестеренные и шиберные устройства.

Области эксплуатации

Перед покупкой гидронасоса нужно учесть ряд параметров, от которых зависит эффективная эксплуатация всей гидравлической системы. Несмотря на многообразие видов этих механизмов, все они имеют низкий уровень шумности и вибраций, могут настраиваться с учетом определенного рабочего объема и нагрузок на ротор, а также не требовательны к степени чистоты рабочей жидкости. Основными же параметрами выбора данных устройств являются:

  • диапазон рабочих давлений, при которых насос способен работать;
  • интервал частот вращения;
  • диапазон значений вязкости, которую имеет рабочая жидкость;
  • габариты самого механизма;
  • возможность дальнейшего обслуживания всей гидравлической системы.

Купить гидронасосы предлагает «Центр технического обеспечения и сервиса». В каталоге компании представлены устройства разной конструкции регулируемого и нерегулируемого типа. Чтобы получить подробную информацию или оставить заказ на покупку насосов для гидравлической системы, позвоните нам.

Новости

Специалисты нашей компании разработали и начали производство печатных плат, узлов и модулей электронной части для путевых машин и механизмов, работающих на железнодорожном транспорте.